Лого Lexus

Lexus UX 200 2018

Lexus UX 200 2018 / Фото #0
2.0i
171 л.с.
Direct Shift CVT
2WD
еще модификации ...

Lexus UX 200 (Лексус UX 200) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Первое поколение модели было представлено весной 2018 года на автошоу в Женеве.

В этом году семейное древо кроссоверов Lexus решило пустить еще один корень. Да, теперь место самой «младшенькой» досталось модели UX. И несмотря на то, что «кроха» едва успела рассмотреть белый свет, перед ним тут же появилась весьма амбициозная задача. Как минимум закрепиться, а как максимум и вовсе вытеснить из европейской песочницы, уже давно играющих там BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA.

Ну что ж, внешне автомобиль ни с чем не спутать, в нем отчетливо прослеживаются фирменные черты дизайна. При этом сама форма кузова лишилась ярко выраженных острых граней, силуэт стал более обтекаемым, это положительно сказалось на аэродинамике. Интересной особенностью экстерьера являются задние фонари, которые соединены между собой светодиодной полосой, которая содержит в себе около 120 диодов. Кузов у автомобиля комбинированный - двери, крылья и крышка капота выполнены из алюминия. При этом кроссовер является чуть ли не самым маленьким в классе, его габариты: длина - 4495 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1540, а колесная база равна 2640 мм.

Попав за руль автомобиля, фанаты марки будут чувствовать себя как дома. Приборная панель, знакомая по другим моделям, с фирменными «рожками», напоминающая голову покемона скрывает в себе виртуальную комбинацию приборов. По центру расположилась сенсорная панель, которая отвечает за управление мультимедиа. А вот «апендикс» на переднем подлокотнике отвечает за настройки громкости и радио. Места на втором ряду ожидаемо мало, впрочем, учитывая размер и категорию покупателей, это не так критично. Кстати, UX стал первым Лексус, который примерил в базовой комплектации тканевый салон.

За основу кроссовера была взята та же платформа, что и у модели Toyota CH-R (а еще Prius и Corolla) под названием GA-C (одна из разновидностей TNGA). Отсюда получаем McPherson - спереди и двухрычажку - сзади. Пневма автомобилю не доступна, все версии идут на пружинах, но за доплату можно получить и адаптивную подвеску.

На данный момент Lexus UX доступен только в версиях с приставкой 200 и передним приводом. Под капотом такого автомобиля располагается атмосферник нового поколения Dynamic Force (M20A-FKS), объемом 2-литра. Данный двигатель отличается высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД около 40%. Отдача силовой установки будет составлять 171 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Работать такой мотор будет в паре с трансмиссией Direct Shift (CVT), которая содержит в себе первую передачу на основе шестерен как и на «механике», которая будет задействована исключительно при старте, далее в работу вступает вариатор.

Источник: Lexus-UX-200.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Lexus UX 200