Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Изначально Lexus даже и не мечтала купить, моим предыдущим автомобилем была Suzuki Vitara - неплохая и надежная повозка для города, но не более того, салон тесный, пластик везде жесткий, шумоизоляции вообще нет. Посмотрела новый Suzuki SX4 - да салон здесь просторнее, материалы чуть получше, чем у Витары, но все равно все дешевое, приборы с монохромным дисплеем, при этом цена за автомобиль с турбомотором - 1.7 млн. рублей, непонятно, за что такие деньги просят.
Стала смотреть, что другие автопроизводители предлагают, но в основном у всех все примерно одинаковое и однообразное. Лишь в салоне Lexus приглянулось это чудо - UX. Внешне выглядит потрясающе и внутри роскошный, но цена демонстрационного образца около 2.7 млн. рублей, спросила у менеджера, а нет ли такого же, но без перламутровых пуговиц, то есть попроще и подешевле, поскольку я рассчитывала уложиться в пределах 2 млн. рублей. Есть говорят одна машина в базовой комплектации, красная, у нее тканевый салон, ее уже полгода никто не берет. Она стоит 2.3 млн. рублей, по если возьмете прямо сейчас, то 200 тысяч скинем. С трудом сдерживая радость, ведь красный мой любимый цвет, попыталась опустить цену до 2 млн. , но попытка не совсем удалась, скинули еще 50 тысяч и подарили комплект зимней резины, но и на том спасибо, в тот же день забрала свою любимую игрушку.
Lexus есть Lexus, качество видно во всем. Ткань добротная, по мне так не хуже кожи. Уже в базе цифровая панель приборов, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, 8 подушек безопасности. Передние кресла очень удобные, в салоне места значительно больше, чем у Suzuki Vitara. Поскольку покупала машину спонтанно, на эмоциях, то не обратила внимание, здесь нет ни камеры ни парктроников, мне почему-то казалось, что в премиум-сегменте они должны быть по умолчанию. Но на практике оказалось, что они здесь не особо и нужны. Обзорность у машины хорошая, зеркала большие, выступающие задние фонари, имеющие форму плавников, помимо своей основной функции хорошо обозначают габариты кузова. Багажник маленький, но на практике оказался удобным, для поездок в супермаркет его объема вполне хватает, а если надо что-то крупногабаритное перевозить, то можно сложить спинки задних кресел, тогда образуется большая и ровная площадка.
Автомобиль динамичный, маневренный и комфортный на ходу. С неровностями подвеска хорошо справляется, дорожный просвет не очень большой - 160 мм, но для города этого достаточно, правда следует учесть, что передний свес довольно длинный и бампер низко расположен, поэтому парковаться следует аккуратно.
Поначалу немного настораживало, что здесь стоит вариатор, но мне объяснили, что первая передача у него механическая, поэтому сломать его сложно, будем надеяться, что так оно и есть.
Недостатков выявила два. Привод с данным двигателем только на передние колеса. Управление мультимедийной системой с помощью тачпада неудобное. Еще расход топлива довольно большой, по городу около 10 на 100 км, Vitara не более 8 л в аналогичных условиях кушала.
В целом, учитывая стоимость, покупкой очень довольна, приятно осознавать, что у меня не такой автомобиль как у всех, Lexus UX очень редко встречается на дорогах, при этом по конструкции он не сложнее, чем обычная Toyota и надеюсь, служить будет долго.
Плюсы автомобиля:Яркая внешность.
Bысокое качество материалов отделки.
Хорошие ходовые качества.
Удачная эргономика.
Хорошее оснащение даже в базовой комплектации.
Минусы автомобиля:Нет полного привода.
Неудобное управление мультимедийной системой.
Маленький багажник.