Лого Lexus

Lexus UX 250h 2018

Lexus UX 250h 2018 / Фото #0
2.0h
184 л.с.
Direct Shift CVT
2WD
2.0h
184 л.с.
Direct Shift CVT
4x4
еще модификации ...

Lexus UX 250h (Лексус UX 250h) – передне либо полноприводный кроссовер класса «К1». Первое поколение модели с гибридной силовой установкой было представлено весной 2018 года на автошоу в Женеве.

Внешне отличить гибридную версию UX 250h от модели с одним только ДВС не так-то просто. Помимо характерного синего очертания логотипа и парочки надписей «Hybrid» по бокам, отличительных особенностей у автомобиля больше и нет.

Гораздо проще распознать «зеленого брата» находясь в салоне автомобиля. Первым, что сразу бросится в глаза, будет кнопка запуска двигателя, выкрашенная в синий цвет. Если после запуска на виртуальном щитке приборов вы обнаружите значения «Charge», «Eco» и «Power» можете расслабиться, вы в гибриде. Сам же интерьер выполнен в уже знакомом по другим моделям фирменном стиле. Приборная панель с крутилками по бокам и тачпадом, при помощи которого можно управлять мультимедийной системой. За рулем комфортно сможет поместиться человек с ростом под два метра, а вот сзади ожидаемо тесновато, впрочем учитывая класс автомобиля это не так критично.

Что может роднить люксовый кроссовер с такими автомобилями как Toyota Prius, Corolla и CH-R? Конечно же общая платформе TNGA, а точнее на ее разновидность GA-C. В результате чего: спереди - стойки McPherson, сзади - двухрычажка. Вне зависимости от комплектации, все автомобили имеют пружинную подвеску. Как опция доступны адаптивные амортизаторы.

Под капотом гибрида скрывается 2-литровый атмосферник нового поколения Dynamic Force (M20A-FXS), который имеет еще более увеличенную степень сжатия аж до 14:1, но при этом со сниженной до 146 л.с. мощностью. Чуть выше над ним расположился электромотор с отдачей в 109 л.с. При чем интересно, что японцы остаются приверженцами никель-металлгидридной батареи и отказываются использовать литий-ионные аккумуляторы.

Помимо переднего привода, Lexus UX 250h, может оснащаться и полным приводом E-Four, с отдельным электромотором расположенным на задней оси. Данный электромотор должен оказывать существенное влияние при ускорениях с места, а при необходимости помогать на бездорожье.

Lexus-UX-250h.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Lexus UX 250h 1

  • АнтонАнтонг. Стокгольм
    Швеция
    UX 250h 2019 2.0 АКП , 5.000 км

    Десять лет живу в Швеции, недавно стал обладателем Lexus UX, решил поделиться первыми впечатлениями. Читал на сайте, что автомобиль выходит в продажу на ваш рынок. Возможно, мой скромный отзыв кому-то будет полезен. Эту машину с натяжкой можно назвать кроссовером. Но Lexus можно понять: кроссове...