
Отзыв о Lexus UX 2019 года

Информация от владельца
Оценка авто
Десять лет живу в Швеции, недавно стал обладателем Lexus UX, решил поделиться первыми впечатлениями. Читал на сайте, что автомобиль выходит в продажу на ваш рынок. Возможно, мой скромный отзыв кому-то будет полезен.
Эту машину с натяжкой можно назвать кроссовером. Но Lexus можно понять: кроссоверы продаются сейчас лучше, даже для тех, кто редко выбирается за город (как я). На самом деле UX просто хэтчбек с обвесом и увеличенным клиренсом. Хотя, если подумать, то и клиренс увеличен несильно, 160 миллиметров это обычная легковушка.
Плюсы и минусы автомобиля
Дизайн. Классная внешность, машина бросается в глаза даже здесь, в Стокгольме. А тут у нас такие экземпляры встречаются, мама не горюй. Небольшие размеры. Для тесного города, где проблематично найти парковку, самое то. Очень добротный салон. Люблю качественные материалы и хорошее оснащение. Тут же все на уровне, уютно, классно, все под рукой. Приборы работают как часики. Никаких люфтов, добротная сборка. Комплектация. Хороший проекционный дисплей, всякие помощники Lexus Safety System. Но я очень радуюсь камерам кругового обзора, потому что машина хоть и маленькая, но из-за формы кузова и всех этих выпуклостей габариты чувствуются не очень. Интересный гибридный мотор. Вообще не напрягает, компьютер сам решает какой мотор и как подключить. Переключения незаметны вообще.
Если у вас семья, то кроссовер не для вас. Багажника тут почти нет. Места сзади тоже, хотя для детей точно хватит. Взрослым пассажирам некуда девать ноги, но над головой воздух какой-никакой есть. Запаски нет, шины ранфлэт. Подвеска жестковата, на трамвайных путях чувствуются ощутимые тычки. Диски 17-ки. А есть еще 18-е, как на них ездить, вообще не знаю. Если хотите какого-то мега-драйва, разочарую. Кроссовер не сильно динамичный, хотя тяга у гибрида ровная и приятная. Расход топлива. Ожидал меньшего, а тут где-то 8-10 литров в городе, не скажу, что сильно отличается от обычного бензинового хэтчбека таких размеров. Нужно привыкать к тормозам, педаль продавливается с усилием, но это видно, особенность гибридных машин. Мультимедиа. К этому тачпаду я не привыкну никогда. В эпоху смартфонов-планшетов современному человеку легче тыкать прямо в экран. В движении попасть по нужной иконке не-ре-аль-но.
Обсуждение отзыва
Если расход 8-10 литров, то в чем смысл гибрида? Я думал будет хотя бы 5. Интересно сколько расход к такой же версии но без гибрида?
+2ОТВЕТИТЬНе знаю где этот человек взял 8-10 литров по городу. Lexus ux250h до 60 км, это по городу едет на гибриде(э/моторе) и никак не может столько потреблять. Моя авто берет по городу от 5.5 до 6.5. А обычный режим на бензиновый двигатель переключается свыше 60 км в час. Это кроссовер самый малый из Lexus. И правда это авто не для большой семьи и не поездок по сельским дорогам. А насчет видимости- это для того, кому плохо видно- так есть вертикальная усиановка сиденья водителя. Это авто одно из лучших, которые я водил. А водил с и Toyota Camry, Mazda 6, Nissan Pathfinder i Murano, Subaro Outback...
+1-1ОТВЕТИТЬ
DKaz, уточняйте что на електромоторе до 60 км в час только в случае необходимого уровня зарядки батареи..
-1ОТВЕТИТЬ